Условия и Услуги

Ваше согласие

Используя этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с настоящими Условиями, пожалуйста, не используйте этот сайт. Мы оставляем за собой право, по собственному усмотрению, изменять, модифицировать или иным образом изменять эти правила и условия в любое время. Если не указано иное, поправки немедленно вступают в силу. Пожалуйста, просматривайте периодически эти Правила и условия. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений и / или модификации будет означать вашу осведомленность об изменениях и согласие с измененными Условиями. К вашему сведению, эта страница была обновлена по состоянию на дату, указанную в верхней части.

Ссылки на сайты третьих лиц

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. AdViator Ad Service не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов с момента, когда вы покинули наш сайт. Мы даем только ссылку на общих участках аудитории, но не можем нести ответственность за любые перенаправления или содержание изменений, над которыми мы не властны.

Отказ

Этот сайт предоставляется "как есть", без каких-либо гарантий, претензий или заверений любого рода, явных, подразумеваемых или установленных законом в отношении этого сайта, включая гарантии качества, производительности, ненарушения, товарного состояния или пригодности для конкретной цели, и нет никаких гарантий о ходе ведения, выполнения или использования торговли. Без ограничения вышеизложенного, AdViator Ad Service не гарантирует, что этот сайт или функции, содержащиеся в нем, будут доступны непрерывно, быстро, надежно, с точной, полной и безошибочной информацией, и что дефекты, если таковые имеются, будут исправлены, и что этот сайт и / или сервер будет полностью свободным от вирусов, часов, таймеров, счетчиков, червей, программных шлюзов, посторонних устройств, троянских коней, маршрутов или любых других вредных кодов, инструкций , программ или компонентов.

Исключения и ограничения

В некоторых юрисдикциях не разрешается исключение определенных гарантий либо ограничение или исключение ответственности за случайные или косвенные убытки. Соответственно, наша ответственность в такой юрисдикции должна быть ограничена в максимальной степени, разрешенной законом.

Ограничение ответственности

Вы понимаете и соглашаетесь, что ни при каких обстоятельствах, в том числе (но не ограничиваясь), из-за собственной халатности, AdViator Ad Service не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, специальные, штрафные или косвенные убытки, возникающие в результате использования или невозможности использования любых материалов сайта AdViator Ad Service или функций на этом сайте, даже если мы были предупреждены о возможности таких потерь. Вышеуказанные ограничения применяются независимо от любой неудачи при преследовании основной цели любого ограниченного средства.

Авторское право

Компания владеет авторским правом на все материалы на Сайте, включая, без ограничения, следующие пункты: торговая марка компании, логотип, дизайн, текст, графика и формы, в том числе подбор и расположение таких элементов. Кроме того, весь сайт охраняется авторским правом как коллективная работа в соответствии с законами об авторских правах. Данная коллективная работа включает в себя все произведения, которые лицензируются в компании. Коллективная работа может также включать в себя произведения, являющиеся собственностью лицензиаров компании, которые также охраняются авторским правом и другими законами об интеллектуальной собственности.

Terms & Services

Your Agreement

By using this Site, you agree to be bound by, and to comply with, these Terms and Conditions. If you do not agree to these Terms and Conditions, please do not use this site. We reserve the right, at our sole discretion, to change, modify or otherwise alter these Terms and Conditions at any time. Unless otherwise indicated, amendments will become effective immediately. Please review these Terms and Conditions periodically. Your continued use of the Site following the posting of changes and/or modifications will constitute your acceptance of the revised Terms and Conditions and the reasonableness of these standards for notice of changes. For your information, this page was last updated as of the date at the top of these Terms and Conditions.

Links to Third Party Sites

This site contains links to other sites. AdViator Ad Service is not responsible for the privacy practices or the content of such websites once you have left our site. We only link to general audience sites but cannot be responsible for any redirection or content changes over which we have no control.

Disclaimer

This site is provided "as is" and without any warranties, claims or representations made by AdViator Ad Service of any kind, either express, implied or statutory with respect to this site, including warranties of quality, performance, non-infringement, merchantability, or fitness for a particular purpose, nor are there any warranties created by course of dealing, course of performance or trade usage. Without limiting the foregoing, AdViator Ad Service does not warrant that this site or the functions contained therein will be available, accessible, uninterrupted, timely, secure, accurate, complete or error-free, that defects, if any, will be corrected, or that this site and/or the server that makes same available are free of viruses, clocks, timers, counters, worms, software locks, drop dead devices, Trojan-Horses, routings, trap doors, time bombs or any other harmful codes, instructions, programs or components.

Exclusions and Limitations

Some jurisdictions do not allow the exclusion of certain warranties or the limitation or exclusion of liability for incidental or consequential damages. Accordingly, our liability in such jurisdiction shall be limited to the maximum extent permitted by law.

Limitation of Liability

You understand and agree that under no circumstances, including, but not limited to, negligence, shall AdViator Ad Service be liable for any direct, indirect, incidental, special, punitive or consequential damages that result from the use of, or the inability to use, any AdViator Ad Service site, materials or functions on any such site, even if we have been advised of the possibility of such damages. The foregoing limitations shall apply notwithstanding any failure of essential purpose of any limited remedy.

Copyright

Company holds the copyright for all copyrighted and copyrightable materials on the Site, including, without limitation, the Company trademark, logo, design, text, graphics and forms, including the selection and arrangement of such elements. In addition, the entire Site is copyrighted as a collective work under copyright laws. Company holds the copyright in the materials as well as the collective work. The collective work includes works that are licensed to Company. The collective work may also include works that are the property of Company's licensors, which are also protected by copyright and other intellectual property laws.